Создать аккаунт
Войти





21.4 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Скачать жукова н с книги


Описание: Скачать жукова н с книги
Имя файла: zhukova-n-s-knigi
 
Логопедия: Основы теории и практики Логопедия: Основы теории и практики
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Методическая литература Издательство: Эксмо Год: 2014 Страниц: 288 Дата загрузки: 24 января 20162016-02-08
   В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми надо начинать как можно раньше. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в раннем возрасте наиболее результативны, когда языковое развитие ребенка еще не завершено. Система логопедического воздействия, предлагаемая авторами этой книги, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при правильном формировании речевой функции. В пособии излагаются новые достижения науки и практического опыта как в области педагогической науки — логопедии, так и в области смежных дисциплин: психофизиологии речи, медицины. В книгу также включены практические материалы, которые, при соблюдении предложенной авторами последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами — логопедами, дефектологами и воспитателямилогопедических садов.
 
Магнитная азбука Магнитная азбука
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 4 Дата загрузки: 14 июля 20122014-04-17
   «Магнитная Азбука» Надежды Жуковой — это замечательный полезный подарок ребёнку; она также подходит для занятий в классе и для наглядного обучения в небольших группах. В ПОДАРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ: 1. набор из 67 магнитных букв (33 буквы алфавита + 34 наиболее употребляемых буквы), 2. магнитный мольберт-доска, 3. мешок-сумочка для хранения букв, 4. методические указания по работе с «Магнитной Азбукой» (содержат дополнительные обучающие упражнения). Размер доски: 40х37 см.
 
Пропись в 3-х частях: Часть 1 Пропись в 3-х частях: Часть 1
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 января 20162016-02-08
   Если ваш ребенок научился читать, можно начинать учить его писать. В основе нашего обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент. Прописи имеют сугубо практическую направленность и являются приложением к Букварю (этого же автора), который успешно используется родителями и в детских садах. Поскольку темп обучения письму у всех детей разный, следите за тем, чтобы задания и упражнения были доступны ребенку, для этого внимательно читайте примечания, помещенные для обучающего в нижней части некоторых страниц тетради.
 
Пропись в 3-х частях: Часть 2 Пропись в 3-х частях: Часть 2
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 января 20162016-02-08
   Если ваш ребенок научился читать, можно начинать учить его писать. В основе нашего обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент. Прописи имеют сугубо практическую направленность и являются приложением к Букварю (этого же автора), который успешно используется родителями и в детских садах. Поскольку темп обучения письму у всех детей разный, следите за тем, чтобы задания и упражнения были доступны ребенку, для этого внимательно читайте примечания, помещенные для обучающего в нижней части некоторых страниц тетради.
 
Я пишу правильно! От «Букваря» к умению красиво и грамотно писать Я пишу правильно! От «Букваря» к умению красиво и грамотно писать
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Эксмо Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20152016-02-08
   Надежда Сергеевна Жукова, автор этой книги, — известный московский логопед, кандидат педагогических наук. Ей принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития речи у дошкольников. Многочисленные научные труды автора были опубликованы в отечественных и зарубежных профильных изданиях. В 1960-х годах Н.С. Жукова активно участвовала в работе инициативной группы специалистов-психоневрологов, впервые вплотную занявшихся вопросами организации в детских садах специальных групп для детей с нарушениями речи. Результатом работы Н.С. Жуковой и ее коллег стало определение показаний к приему детей в логопедические группы и профилей групп в соответствии с возрастом и «речевым диагнозом» ребенка, разработка необходимой документации и установленный регламент работы отборочных комиссий. Благодаря высокому профессионализму специалистов такого уровня, как Н.С. Жукова, были созданы логопедические группы и детские сады по всей стране, вошедшие в подчинение органов Министерства просвещения. Сегодня сеть этих дошкольных учреждений распространена по всей территории России и странам — бывшим республикам СССР. В настоящее время Надежда Сергеевна разрабатывает методическую литературу для обучения детей чтению, письму, а также методические пособия по исправлению недостатков речи и преодолению задержки речевого развития у детей. В своей практической работе автор сохраняет и продолжает традиции таких известных советских педагогов — логопедов-практиков, как Е.Ф. Pay, А.Г. Ипполитова.
 
Я говорю правильно! От первых уроков устной речи к «Букварю» Я говорю правильно! От первых уроков устной речи к «Букварю»
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Разное Издательство: Эксмо Год: 2015 Страниц: 72 Дата загрузки: 24 января 20162016-02-08
   Надежда Сергеевна Жукова, автор этой книги, — известный московский логопед, кандидат педагогических наук. Ей принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития детской речи. В своей практической работе автор сохраняет и продолжает развивать традиции таких известных педагогов — логопедов-практиков, как Е.Ф. Pay, А.Г. Ипполитова. Система занятий, изложенная в данной книге, может быть рекомендована родителям, воспитателям, педиатрам и всем тем, кто занимается воспитанием и развитием детей от одного года до трех лет.
 
Пропись 3 для детей 6-7 лет (к букварю) Пропись 3 для детей 6-7 лет (к букварю)
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 января 20162016-02-08
   Если ваш ребенок научился читать, можно начинать учить его писать. В основе обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент. Прописи имеют сугубо практическую направленность и являются приложением к Букварю.
 
Прописи для детей 6-7 лет (к букварю) (количество томов: 3) Прописи для детей 6-7 лет (к букварю) (количество томов: 3)
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20152015-05-25
   Если ваш ребенок научился читать, можно начинать учить его писать. В основе обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент. Прописи имеют сугубо практическую направленность и являются приложением к Букварю.
 
Букварь: пособие по обучению дошкольников правильному чтению: Гриф МО РФ Букварь: пособие по обучению дошкольников правильному чтению: Гриф МО РФ
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Эксмо Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 24 января 20162016-02-08
   При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как дельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.
 
Букварь: пособие по обучению дошкольников правильному чтению Букварь: пособие по обучению дошкольников правильному чтению
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Эксмо Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 24 января 20162016-02-08
   При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок при письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.
 
Букварь: Гриф МО РФ Букварь: Гриф МО РФ
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 24 января 20162016-02-08
   При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем — письма). Букварь не носит развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.
 
Букварь (цветной средний) с прописями (количество томов: 4) Букварь (цветной средний) с прописями (количество томов: 4)
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Литур Год: 2014 Страниц: 112 Дата загрузки: 24 января 20162015-06-23
   При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые разрешило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний. Если ваш ребенок научился читать, можно начинать учить его писать. В основе нашего обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент. Прописи имеют сугубо практическую направленность и являются приложением к Букварю.
 
Преодоление общего недоразвития речи у детей Преодоление общего недоразвития речи у детей
Автор: Жукова Н.С. Жанр: Разное Издательство: Литур Год: 2011 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 февраля 20132013-07-14
   В книге излагаются современные представления об общем недоразвитиии речи у дошкольников: освещаются вопросы этиологии и патогенеза этой речевой аномалии, выделяются её варианты. Пособие предназначается для логопедов, дефектологов, а также воспитателям логопедических детских садов.
 

Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):